Пятница, 29.03.2024, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

ON-LINE СПРАВКА

My status

СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ

 

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [12]
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ПЕРЕКРЕСТОК
    Главная » Статьи » Мои статьи

    ТИЦ И PR.

     

    ТИЦ

    Индекс цитирования был придуман отнюдь не для интернета. Изначально это была мера определения значимости научных трудов - то есть в какой мере другие научные работы в данной области ссылаются на некий труд. Так же "индекс цитирования" мог применяться не к работам, а к конкретному автору или ученому.


    По мере появления в глобальной сети совершенно невообразимого количества ресурсов на все возможные темы и всех возможных направленностей, возникла необходимость каким-то образом определять рейтинг сайтов в сети. Количество посетителей в принципе не дает точной картины истинной популярности ресурса, и на Yandex был принят к использованию тематический Индекс Цитирования - Яндекс цитирования.

    Яндекс не просто считает количество ссылок на ваш сайт, разбросанных по всему Интернету. Принимается во внимание в первую очередь "качество" этих ссылок - то есть насколько близки тематически ваш сайт и сайт, который на вас ссылается. В свою очередь, индекс цитирования сайта, ссылающегося на другой сайт, также играет роль в определении тИЦ.

    Проще говоря, чем больше сайтов, близких по тематике вашему сайту, и в свою очередь обладающих высоким индексом цитирования, разместят ссылку на вас - тем выше будет ваш собственный индекс.

    тИЦ расчитывается для страниц, проиндексированных Яндексом, и учитываются ссылки с ресурсов, также проиндексированных, то есть тех, которые поисковые роботы рассмотрели и приняли к поиску. Ссылки на различные разделы одного и того же сайта объединяются при расчете тИЦ.

    Обратите внимание, что авторитет ссылающейся на вас страницы падает, если на ней расположено слишком много ссылок.


    Высокий индекс цитирования означает выгодное размещение сайта в выдаче Яндекса по тематическим запросам.

    Следует отметить, что ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса, на вычисление тИЦ не влияют. Так же не засчитываются ссылки с сайтов, размещенных на бесплатных хостингах, в случае, если они не описаны в каталоге Яндекса.

    Значение тИЦ пересчитывается каждую неделю. Какие-то сайты за это время появляются, какие-то ссылки пропадают. Таким образом, значение индекса может колебаться - как увеличиваться, так и уменьшаться.

    В случае, если администрация Яндекс заподозрит владельца сайта в искусственной накрутке значения тИЦ, в качестве меры пресечения счетчик для сайта может быть обнулен на срок от месяца.

    Чтобы постоянно видеть значение индекса цитирования для своего сайта, вы можете получить Денежку Яндекса и разместить кнопочку на своем сайте. На кнопке всегда будет показываться тИЦ сайта, если он выше 10. Также стоит обратить внимние, что значение, показанное на денежке - это усредненная величина, а не точное количество ссылающихся на вас авторитетных для Яндекса страниц.

    Как увеличить тИЦ своего сайта?

    Конечно же, грамотным баннерообменом. Меняйтесь ссылками с ресурсами, близкими вам по содержанию, регистрируйтесь в тематических модерируемых каталогах. Помните, что поисковый спам в гостевых и на форумах на выдачу в Яндексе и на значение тИЦ не повлияет.

    PR.

    PageRank - авторитет сайта с точки зрения поисковой системы Google. Немного истории. Данный критерий был введен Ларри Пейджем (Larry Page), который, собственно, и дел название данному индексу, в Стендфордском университете.

    Google PR - это своего рода вероятность нахождения пользователя на данной странице. При расчете его учитывается не только количество и качество внешних ссылок на страницу, но в свою очередь так же и PR ссылающихся страниц, и качество и количество исходящих ссылок. В отличие от тИЦ Яндекса здесь так же учитываюстя и внутренние, то есть расположенные на том же сайте, ссылки на данную страницу.

    При расчете PR учитываются не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки со страниц, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании (продвижении в результатах выдачи поисковой системы) ссылающегося сайта. В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь. Если сайт имеет PR=0, это значит, что он «оштрафован», и не присутствует в базе Google. Вот на такие сайты не следует ссылаться.

    Также обратите внимание, что поисковые системы по разному относятся к непрямым ссылкам, то есть к таким, которые не ведут прямо на сайт. Зачастую это делается для подсчета позиции сайта в рейтинге - пользователь, перейдя по ссылке, незаметно для себя сначала проходит вспомогательную страницу, благодаря чему рейтинг сайта в данном каталоге выростает на единицу, и лишь потом оказывается на искомом сайте. Есть мнение, что непрямая ссылка, содержащая в наборе параметров полный адрес ссылки конечной, Google-роботом все же находится и индексируется. Но вот если вместо url сайта в параметрах находится, например, его id в системе данного каталога - тогда ссылка может и не прибавить "весу" вашему сайту.

    Следует понять, что не только PR сайта влияет на результаты его ранжирования (выдачи по поисковому запросу). Вначале Google ищет все страницы, где встречаются слова из запроса пользователя, затем найденные страницы ранжируются на основании текстовых критериев, учитывается текст ссылок на сайт, и только затем результаты корректируются с учетом PR каждой страницы.

    PageRank изменяется в пределах от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано, судя по всему, на логарифмической зависимости, точные величины, отвечающие за переход сайта из группы, например, PR 3 в группу PR 4, нигде не указываются.
    В Википедии приводится следующая градация сайтов по значению их PR: PR на сайтах равный от 4 до 5 – наиболее типичный PR для большинства сайтов средней «раскрученности». PR=6/10 – очень хорошо «раскрученный» сайт. PR 7/10 – величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. PR=8/10, 9/10, 10/10 – имеют исключительно популярные и значимые проекты.

    Что делать для повышения PR?

    В принципе, все то же, что и для повышения тИЦ. За одним маленьким усложнением: вам придётся не только следить за тем, насколько хорошие сайты ссылаются на вас, вам придется еще всячески избегать "плохих" ссылок и на собственных страничках!


    Категория: Мои статьи | Добавил: Vladimir (07.04.2010)
    Просмотров: 2001 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Addismdrorp  
    0
    Просто хорошая страничка

    1 sergey  
    0
    новая база проверенных сайтов суммарный тиц 437621 http://depositfiles.com/files/auq2v5iqg

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Хостинг от uCozCopyright "ПЕРЕКРЕСТОК" © 2024